324234.jpg

Об этом во время выездного семинара рассказал начальник управления производства и реализации продукции Минлесхоза Андрей Мацкевич.

Последние несколько месяцев выручка торговых площадок составляет не менее 3 млн рублей. В мае, к примеру, 'Лесные домики' принесли отрасли 3,6 млн рублей.

Сегодня в республике создана сеть из 19 фирменных торговых площадок под брендом 'Лесной домик'.

В мае лидерами по размерам выручки стали лесхозы Могилевской области: Кличевский и Бобруйский. Они заработали 350 и 331 тысячу рублей соответственно. На третьей строчке - торговая площадка Борисовского опытного лесхоза на столичной улице Тимирязева. Выручка площадки в мае составила более 247 тысяч рублей.

Наибольшим спросом на торговых площадках пользуются пиломатериалы. Среднемесячный объем их реализации на 1 торговой площадке составил 286 кубометров.

❗️МЫ В ИНТЕРНЕТЕ: Сайт (https://mlh.by/) | Telegram (https://t.me/minleshoz) | Instagram (https://www.instagram.com/mlh.by/) | TikTok (https://www.tiktok.com/@minleshoz) | Fb (https://www.facebook.com/minleshoz/) | X (Twitter) (https://twitter.com/minleshoz/)